Мир кофе изменяется. Мы вступили в эпоху третьей волны любви к кофейным зернам. Третья волна кофе представляет собой новую философию потребления этого напитка. В основе идеи лежит концентрация на высоком качестве кофейных зерен, ручной обработке, уникальных методах обжарки и новых рецептах. Задачей становится также осведомленность потребителей о кофейной культуре.
Мировые производители кофе все больше становятся похожими на производителей вина. Теперь кофе и кофейные напитки — это привилегия истинных гурманов и ценителей, которые относятся к ним как к вину с узнаваемым «лицом» и характером.

Частные плантации, авторские кофешопы, независимые обжарщики, новые методы заваривания — все это стало частью глобальной философии третьей волны, воспевающей кофе как искусство.
Одним из основных принципов третьей волны кофе является использование высококачественных кофейных зерен. Кофейные бобы подвергаются строгому отбору, выбираются сорта с выраженными вкусовыми характеристиками. Происхождение бобов четко прослеживается до конкретных кофейных плантаций.
В третьей волне кофе уделяется особое внимание ручной обработке зерен и обжарке кофе. Процессы контролируются вручную, чтобы сохранить и подчеркнуть индивидуальные характеристики каждого сорта кофе и выделить его уникальные вкусовые ноты. Широко используются новаторские методы приготовления кофейных напитков, которые позволяют более полно раскрыть ароматы и вкус кофе.
И, наконец, все большее значение уделяется специализированным кофейным точкам, где кофе рассматривается как искусство. Эти кофейни предлагают широкий выбор кофейных напитков, ознакомительные программы и дегустации. А чтобы привлечь еще больше ценителей кофе создаются уникальные и стильные интерьеры.

«Кофейня в белом»
Минималистичный интерьер кофейнис белыми стенами, стальными деталями и чистыми линиями, станет эффективным инструментом в создании уникальной атмосферы, которая способствует концентрации и вниманию на выборе кофейного напитка.
Скромность интерьера выходит на первый план, цель — снять отвлекающие элементы.
Отсутствие лишних деталей и замысловатого декора позволяет посетителям сосредоточиться на основной цели посещения кофейни — выборе и наслаждении кофейными напитками. Простота интерьера помогает избежать излишних раздражителей и предлагает гостям погрузиться в атмосферу кофейного мира.
Видимый порядок придает помещению ощущение чистоты. Это важно для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и уютно, не отвлекаясь на ненужные детали.
Минимализм в дизайне создает ассоциации с простотой, элегантностью с акцентом на качество продукции. Такой стиль может подчеркнуть внимание к деталям и уникальным характеристикам кофе. Посетитель быстрее обраобратит внимание его качество и вкусовые особенности. Простой, но стильный дизайн помещения непременно привлечет внимание к кофейне и сделает ее более запоминающейся для посетителей. Белые стены и стальные детали выделят заведение на фоне других кофеен, создадут уникальный и запоминающийся образ.
Минималистичный интерьер кофейни может стать эффективным инструментом для привлечения внимания к качеству кофе и поможет посетителям сосредоточиться на выборе и наслаждении от приема напитков. Третья волна кофе представляет собой эволюцию кофейной культуры, которая придает кофе статус высококачественного продукта, а также подчеркнуть его социокультурное значение.

Мы принимаем заказы на разработку новых концепций и полный дизайн проект кофеен.